31.08.2007, 23:11 | #1 |
Участник
|
aEremenko: Консалтинговая практика Microsoft по продуктам Dynamics
Источник: http://blogs.msdn.com/aeremenk/archi...1/4668117.aspx
============== С момента перехода в службу консалтинга сталкивался с рядом вопросов как и что мы делаем, какие услуги доступны. Решил опубликовать. Консалтинговая практика Microsft по продуктам Microsoft Dynamics (Microsoft Dynamics Consulting, MDC) является структурным подразделением Департамента Консалтинга и Технической Поддержки компании. Основными направлениями деятельности Microsoft Dynamics Consulting являются: · Ведение проектов o Управление проектом на стороне Заказчика o Ведение проекта в качестве генерального подрядчика o Контроль качества проекта внедрения · Аудит завершенных проектов · Технический аудит решения o Аудит производительности решения · Помощь в переходе на новые версии · Семинары по производительности Описание услуг доступно на сайте http://www.microsoft.com/Rus/Dynamic...g/default.mspx Переход с Microsoft Dynamics AX 3.0 на Microsoft Dynamics AX 4.0SP1 В зависимости от набора критериев, предлагаются варианты технико-коммерческих предложений с фиксированной ценой, описываемых ниже. Работы по данным предложениям производятся только для систем, базирующихся на операционных системах Microsoft. Ситуации, не подпадающие под указанные критерии, согласовываются отдельно.
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
01.09.2007, 13:48 | #2 |
Member
|
Таки появился у партнеров серьезный конкурент...
__________________
С уважением, glibs® |
|
01.09.2007, 20:13 | #3 |
Модератор
|
Не совсем. Цены на Microsoft Consalting специально сделаны довольно высокими, чтобы не создавать конкуренции партнерам. Как-никак, у MS все-таки пратнерская модель.
С Уважением, Георгий. |
|
01.09.2007, 21:34 | #4 |
Member
|
А может какие-то партнеры как раз работают в высоком ценовом диапазоне...
Ну и для некоторых крупных компаний деньги могут не сыграть решающего значения. Есть такой парадокс в механизме принятия решения при закупках в B2B (и не только B2B). Понятное дело, что "мелкие клиенты" к вам не пойдут. А вот особо крупных можете отбить у партнеров. Впрочем, это ваше дело.
__________________
С уважением, glibs® |
|
04.09.2007, 16:15 | #5 |
_/\(o.o)/\_
|
|
|
04.09.2007, 17:47 | #6 |
Участник
|
|
|
04.09.2007, 18:50 | #7 |
Участник
|
|
|
04.09.2007, 19:06 | #8 |
_/\(o.o)/\_
|
|
|
|
|