15.01.2008, 06:38 | #1 |
Участник
|
Проблемы с CRM v1.2
Добрый день может я и не к месту но у меня следующая проблема с CRM V1.2 может кто подскажет
1)Функции базы знании, создание статей базы знаний не доступны пользователям CRM. Только администратор системы может добавить новую статью но проблема и здесь - созданная статья не отображается в базе знаний и при поиске тоже хотя в табличку SQL инфа записывается. 2) В отчетах есть ссылка на "дополнительные отчеты по продажам" но их самих нет и не возможно их сгенерировать. Возможно ли как то активировать эти функции для пользователей и может это зависит от лицензии на продукт CRM у меня на 5 пользователей открытая лицензия. |
|
15.01.2008, 07:35 | #2 |
Moderator
|
Подсказываю: обновляйтесь до 3.0 и не парьтесь!
|
|
15.01.2008, 07:38 | #3 |
Участник
|
Подскажите это не возможно в версии 1,2 а только в версии 3,0 или можно все таки как то решить данную проблему?
|
|
15.01.2008, 08:57 | #4 |
Moderator
|
Насколько я могу судить проблема заключается в недостаточности прав пользователей. Убедитесь, что у пользователей есть права на создание и просмотр статей базы знаний. В свете выходы 4 версии системы поддержка настолько старого семейства однозначно скоро прекратится. Обновляйтесь пока это еще возможно.
|
|
15.01.2008, 09:06 | #5 |
Участник
|
юзерам пробовал давать все права результат нулевой... В чем проблем аникак не пойму может эта версия не поддерживает этой возможности,?
|
|
15.01.2008, 09:29 | #6 |
Moderator
|
Не поддерживает поиск по базе знаний? Зачем тогда она вообще нужна?
|
|
15.01.2008, 09:58 | #7 |
Участник
|
вот вот я тож так думаю наххююююа нужна такая прога и еще и ЛИЦЕНЗИОННАЯ чтоб так глючить ужас просто....
|
|
15.01.2008, 11:10 | #8 |
Участник
|
хелп кто может
|
|
16.01.2008, 07:10 | #9 |
Участник
|
Создавал новую роль и дал ей все возможные права, дал эту роль пользователю и результат нулевой "Дополнительные отчеты по продажам" не появились и в Базе знаний не активировано возможность создания статей и тем... Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой в CRM v1.2 ,,,??? Уже не знаю, что делать может быть обновится до версии 3,0 вот поставил ее на тестовую машинку под админом База знаний работает на ура и все создается вот только нет лицензии и не могу протестить ее под юзерами.....
кто работал в версии 3,0 можете подсказать под учеткой пользователя нормально ли работает База знаний и есть ли пользователям создавать статьи там и просматривать "Дополнительные отчеты по продажам" в отчетах??? |
|
16.01.2008, 08:41 | #10 |
Moderator
|
База знаний на одной из инсталяций у меня тоже глючит, но про это даже статьи в KB есть. В моем случае это с SQL сервером проблемы. Что до "дополнительных отчетов по продажам", то их в этой версии вообще нет. В этой версии вообще другая отчетная система - она с Cristal Reports переехала на SQL Server Reporting Services.
|
|
16.01.2008, 09:23 | #11 |
Участник
|
ссылки на статьи не могли бы дать???
|
|
16.01.2008, 09:32 | #12 |
Участник
|
и по подробнее про глюки базы знании где можно найти официальное подтверждение а то надо как то аргументировать начальству. Заранее огромное спасибо!!!
|
|
16.01.2008, 10:54 | #13 |
Участник
|
Не поскажете как настраивать в 1,2 этапы продаж и возможно ли это сделать в данной версии продукта если нет то в какой возможно?
|
|
16.01.2008, 15:11 | #14 |
Moderator
|
Про ошибку SQL - cтатья базы знаний KB942597, но еще раз повторюсь это касательно CRM 3.0. Что до этапов продаж, то в 3.0 есть специальная утилита. Стоит на сервере, называется Workflow Manager. Как это делается в 1.2 не знаю.
|
|
17.01.2008, 06:56 | #15 |
Участник
|
при открытии Workflow Manager выдается ошибка
You do not sufficient Microsoft CRM privileges to run the Workflow Manager. For more information, contact your system administrator. и еще The specified Microsoft CRM server is not responding. This might happen if it is currently unavailable or it is not a Microsoft CRM server. захожу под админской учеткой этот сервис тоже запускается из под той же админской учетки...... Последний раз редактировалось gor0422; 17.01.2008 в 10:00. |
|
|
|