16.01.2008, 13:31 | #1 |
Участник
|
Восстановление CRM 3.0
Добрый день! Ситуация до аварии была следующая, работало два сервера:
1. AD + Exchange Server 2003 2. SQL Server 2005 + CRM 3.0 У нас во время праздников на этаже произошел пожар, несколько комнат выгорело, в одной из них работал контроллер домена с Exchange Server 2003, а также хранились на внешних носителях backup. Второй сервер не пострадал. Контроллер домена запустили новый с Exchange 2003. Второй сервер присоединили к новому контроллеру домена. Вопрос: Подскажите, как сделать так, чтобы CRM заработала? |
|
16.01.2008, 15:05 | #2 |
Moderator
|
Иными словами у вас теперь новый домен? Надо снести CRM Server, после чего запустить утилиту Redeployment Wizard, которая входит в поставку CRM (на одном из дисков в отдельной папке лежит). С ее помошью можно пропатчить базу организации так, чтобы она зацепилась за новых юзеров AD (притом если имена совпадают, то даже автоматически). После этого заново установите CRM Server указав ему старую базу. Все должно заработать.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: stor (1). |
16.01.2008, 15:12 | #3 |
Участник
|
Да, новый домен.
Огромное спасибо! Попробую, напишу, получилось ли. |
|
20.01.2008, 17:08 | #4 |
Участник
|
Были проблемы, CRM заново не устанавливалась, т.к. ReportServer выдавал ошибку. Полазил в пользователях и группах безопасности, CRM установилась и всё заработало.
Спасибо за помощь! |
|
|
|