|
25.04.2008, 13:40 | #1 |
Участник
|
Дублирование почты в CRM
Создал списки ожидания для приема писем. Установил настройки:
Convert to e-mail activities: All e-mail messages E-mail access type - Incoming: E-mail router E-mail access type - Outgoing: E-mail router Allow credentials for the E-mail Router. Включил Указал логин и пароль для доступа к почтовому ящику. Когда нам присылают письма, то письмо дублируется в списке ожидания до тех пор, пока другое письмо не придет и которое тоже начне дублироваться. В самом почтовом ящике никакого дублирования нет - только в CRM. В чем может быть проблема? Заранее благодарю. |
|
25.04.2008, 14:07 | #2 |
Moderator
|
Какая версия CRM. Если речь о 3.0, то был спе5циальный патч. Входит в состав Rollup2 (можно скачать на microsoft.com/downloads).
Так же рекомендую через браузер зайти в раздел Настройка -> Параметры -> Системные параметры. На вкладке Отслеживание электронной почты найдите раздел Задать исключение электронной почты между пользователями CRM, и выставьте параметр в значение "Нет". Возможно достаточно этой опреации.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.04.2008, 13:37 | #3 |
Участник
|
Версия CRM - 4.0.
Последовал Вашему совету и выключил флажок: "Отслеживать сообщения электронной почты, передаваемых между пользователями CRM, в форме двух действий." О результатах сообщу позднее. |
|
|
|