AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2008, 00:01   #1  
ALEG is offline
ALEG
Microsoft Dynamics
 
233 / 79 (3) ++++
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Москва
В чем сила брат?
Сила 1С и слабость в канале, а точнее в партнерах
Published 23 июня 08 11:37
Сложилась так вот судьба, что теперь я ИТ Директор в некоторой западной компании, и нужно мне помимо прочего обеспечить, чтобы "поделки" на 1С продолжали работать, пока не наступит большое счастье, а именно, не завершится внедрение новой бизнес-системы.

Проблема в том, что данное решение на текущий момент похоже на корову на льду. Если не трогать, то оно стоит и не падает, если тронуть, то ... ну только один человек относительно быстро сможет понять, как это потом вернуть к жизни. И парнишка хороший, и работает хорошо, но если он уволится от своего франчайзи? Или карьеру сделает и станет Большим Начальником? Короче, стоит остро проблема отчуждаемости решения от разработчика.

Сказать честно, то за более чем полгода общения с разного рода франчайзи, я выслушал много красивых историй про "проектный подход", и что "при проектном подходе одно ТЗ стоит тыщ так 200 рублей" и многое многое что еще. Но когда фаза пресейла кончается, я так и не разу не увидел реально работающей службы поддержки, с сервисной системой, где отслеживаются запросы, измененный код и документация. Всех спрашивал, но никто не показал.

Мое личное мнение, что канал 1С больше похож на "такси-диспетчерскую", а если быть точнее, то на таксистов на вокзале. Таксы надо, три тыщи поехали, машина хороший, поехалы.

Через десять метров - тоже самое, но по 1500

Просто на обочине ловить, почти тоже самое, но по 300 р.

И что многие "ведущие" 1С партнеры занимаются по сути пре-сейлом, а если более честно, то отловом клиента пожирее. Так как обычных клиентов вроде как и хватает.



З.Ы. Сдайте контакты наркодиллера 1С партнера, который умеет поддерживать, а если точнее, то не торговать тушками внедренцев, а оказывать сервис?

Изначально опубликовано тут
Старый 24.06.2008, 09:16   #2  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от ALEG Посмотреть сообщение
Но когда фаза пресейла кончается, я так и не разу не увидел реально работающей службы поддержки, с сервисной системой, где отслеживаются запросы, измененный код и документация.
Клиенту сразу на себя это нужно брать. А не верить в сказки.
При гармотном подходе.
Сумма договора будет меньше.
Проблем тоже меньше.
Внутренний штат больше. Зато:
Надёжность и скорость реакции тоже больше.
Старый 24.06.2008, 09:40   #3  
ALEG is offline
ALEG
Microsoft Dynamics
 
233 / 79 (3) ++++
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Москва
ну получается, что 1С сервисный канал - это аутстаффинг. Т.е. место где можно на почасовой основе купить подходящего специалиста, а не сервис.
Старый 24.06.2008, 15:11   #4  
Сисой is offline
Сисой
Участник
Аватар для Сисой
Злыдни
1C
 
938 / 339 (13) ++++++
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Москва
В общем-то так и есть. Я всем своим клиентам рекомендую держать в штате 1-2 хороших специалистов по 1С, а франчей привлекать только как рабочую силу.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Dynamics – это лучший выбор, чем SAP AiO Morpheus Сравнение ERP-систем 3 15.02.2007 09:08
Сила бизнес-решений Microsoft в их единстве, адаптивности и доступности vleg Microsoft и системы Microsoft Dynamics 72 19.12.2005 11:28
В чем отличия Navision от Axapta lotus Сравнение ERP-систем 10 19.03.2004 12:10
в чем преймущества - недостатки перед Scala? mad_pilot Сравнение ERP-систем 15 25.12.2002 13:42
Компания МАГ КОНСАЛТИНГ более чем в три раза расширила свой московский офис [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 18.11.2002 18:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.