22.07.2009, 22:35 | #1 |
Участник
|
не существует записи пользователя Microsoft Dynamic CRM
Кратко история: CRM 4, юзеры, домен. Удалил, а не отключил юзверя из домена...в CRM он как бы остался. Далее пересоздал его снова в домене(так получилось что не вся работа была сделана). Попытался зайти в CRM(предварительно сопоставив имя пользователя в CRM) и вот что пишет:
Не существует записи пользователя Microsoft Dynamic CRM с указанным именем домена и идентификатором пользователя. Это очень важно, горит проект...разорвут мну на Британский флаг без Вас мужики... HELP!!! |
|
22.07.2009, 23:30 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от little
Кратко история: CRM 4, юзеры, домен. Удалил, а не отключил юзверя из домена...в CRM он как бы остался. Далее пересоздал его снова в домене(так получилось что не вся работа была сделана). Попытался зайти в CRM(предварительно сопоставив имя пользователя в CRM) и вот что пишет:
Не существует записи пользователя Microsoft Dynamic CRM с указанным именем домена и идентификатором пользователя. Это очень важно, горит проект...разорвут мну на Британский флаг без Вас мужики... HELP!!!
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
22.07.2009, 23:53 | #3 |
Консультант-джедай
|
Если Вы удалили единственного администратора (т.е. того кто может выдавать полномочия), то Вы попали
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
23.07.2009, 09:01 | #4 |
Участник
|
нене, удалил учетку важного манагера у которого остались проекты...Пересоздал в АД учетку, затем указал в CRM на нее, попытался зайти - пишет ошибку. Сижу и репу чешу...дело срочное и важное...
|
|
23.07.2009, 09:03 | #5 |
Moderator
|
Да какие проблемы? Импорт организации сделает и снова сопоставит. Ну, если это был единственный Deployment администратор, то да - сперва придется заново систему разворачивать. Зато урок будет! Нельзя пользователей из AD удалять! И переименовывать нельзя! Только отключать можно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
23.07.2009, 09:06 | #6 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
А при изменении доменного имени система не ругалась? Ролапы стоят?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
23.07.2009, 09:10 | #7 |
MCTS
|
Я думаю, стоит в CRM создать НОВОГО пользователя, сопоставленного с НОВОЙ учетной записью АД. а затем передать ему (назначить) все записи в CRM
__________________
|
|
23.07.2009, 09:11 | #8 |
Участник
|
Проблему решил. Всем спасибо за участие! Сделал следущее:
1. Взял нужную учетку CRM и сопоставил ей юзверя АД, который не был засвечен в CRM, далее( после сохранения)переименовал ее на нужную учетку АД. Все заработало. |
|
|
|