AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 15:43   #1  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2005
Права доступа к полям карточки организации
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Второй вопрос: возможно ли в карточке объекта запретить доступ к области Примечание? Чтобы примечание могли видеть, только роли, у которых права доступа есть на запись данного объекта.
Спасибо.
Старый 17.11.2009, 15:56   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от Clever Посмотреть сообщение
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Второй вопрос: возможно ли в карточке объекта запретить доступ к области Примечание? Чтобы примечание могли видеть, только роли, у которых права доступа есть на запись данного объекта.
Спасибо.
1. Мне кажется, что в вашей логике что-то не так. Зачем видеть список клиентов, если зайти могут только в свои? Можете здесь поподробней
2. Насчет ограничения доступа к определенным полям, объектам карточки смотрите здесь http://a33ik.blogspot.com/search/lab...curity%20Level
Старый 17.11.2009, 16:08   #3  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2005
Цитата:
Сообщение от Clever Посмотреть сообщение
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Старый 17.11.2009, 16:49   #4  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от Clever Посмотреть сообщение
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Тогда см. п. 2.
За это сообщение автора поблагодарили: Clever (1).
Старый 18.11.2009, 10:23   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ну или вот. MS недавно написал как делать Field Level Security: Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Field-Level Security in Microsoft Dynamics CRM: Options and Constraints
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Clever (1).
Старый 18.11.2009, 11:53   #6  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Clever Посмотреть сообщение
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Ну и создайте для этого специальную сущность "Очень секретные данные по клиенту", связанную с Клиентом. Вынесите туда Описание, Прайс и все что не нужно видеть всем. В роли менеджера дайте права видеть всех Клиентов, и только свои "Очень секретные данные по клиенту".
Старый 19.11.2009, 13:39   #7  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2005
дело в том, что не хотелось бы менеджеров перегружать различными окошками... а чтобы видеть всю информацию в одном окне... поэтому будем пробовать настраивать права доступа... спасибо за ссылки!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Звонок из карточки контакта или организации koalex Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2009 10:48
Права доступа и синхронизация с Outlook Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 8 04.09.2009 12:35
Определить права доступа пользователя Dekan Dynamics CRM: Разработка 2 01.07.2009 13:56
права доступа к отдельным клиентам Paolo Dynamics CRM: Администрирование 31 04.02.2009 12:34
Права доступа к новой сущности Олег Михайлов Dynamics CRM: Разработка 1 11.07.2008 11:30

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.