02.03.2010, 18:26 | #1 |
Участник
|
Предпросмотр писем перед отправкой
Коллеги, поискал по форуму, похоже темы не нашёл.
Упрощённо.Задача, при переходе сделки на определённый этап,продавец должен отправить письмо, сотруднику департамента поддержки , в котором содержится общая информация по сделке и клиенте , а также отмечено от 1го до 6 документов, которые мы хотим получить по данной сделке и клиенту от департамента поддержки, а так же дата к которой необходимо предоставить информацию. Понятно, что мы создаём шаблон письма, в котором указываем всю необходимую информацию. После чего вешаем его на БП, срабатывающий при переходе на соответствующую стадию. Проблема в том, что письмо отправляется сразу. поэтому невозможно указать какие именно документы ( не всегда требуются все 6) требуются для данной сделки. Возможно сделать так, что бы БП только открывал письмо, с заполненным шаблоном, а продавец сам дополнительно отмечал какие документы ему нужны и только после этого отправлял письмо? Возможно вы предложите другие варианты? |
|
02.03.2010, 18:44 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от IbabaI
Коллеги, поискал по форуму, похоже темы не нашёл.
Упрощённо.Задача, при переходе сделки на определённый этап,продавец должен отправить письмо, сотруднику департамента поддержки , в котором содержится общая информация по сделке и клиенте , а также отмечено от 1го до 6 документов, которые мы хотим получить по данной сделке и клиенту от департамента поддержки, а так же дата к которой необходимо предоставить информацию. Понятно, что мы создаём шаблон письма, в котором указываем всю необходимую информацию. После чего вешаем его на БП, срабатывающий при переходе на соответствующую стадию. Проблема в том, что письмо отправляется сразу. поэтому невозможно указать какие именно документы ( не всегда требуются все 6) требуются для данной сделки. Возможно сделать так, что бы БП только открывал письмо, с заполненным шаблоном, а продавец сам дополнительно отмечал какие документы ему нужны и только после этого отправлял письмо? Возможно вы предложите другие варианты? Когда выполняется переход на соответствующую стадию вместо письма создаётся задача - напоминание на человека, который должен наполнить письмо документами. Как только этот человек получает задачу - он создаёт письмо по шаблону и прикладывает необходимые документы и выполняет отсылку письма. Но тут безусловно включается человеческий фактор.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: IbabaI (1). |
03.03.2010, 09:13 | #3 |
Moderator
|
1. Бизнес процесс отрабатывает на сервере, следовательно, никаким образом не может показать окно пользователю.
2. Пусть процесс создает объект email, а менеджер сам нажимает кнопку "отправить" после выполнения нужных операций. 3. Создайте необходимые атрибуты сделки (документы, которые необходимо заполнить). Поставьте менеджеру задачу отметить нужные. Пусть сделка переходит на следующий этап только по завершении данной задачи. В этом случае вы можете нормально сформировать письмо данными по сделке.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|