AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 18:26   #1  
IbabaI is offline
IbabaI
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 03.07.2009
Предпросмотр писем перед отправкой
Коллеги, поискал по форуму, похоже темы не нашёл.
Упрощённо.Задача, при переходе сделки на определённый этап,продавец должен отправить письмо, сотруднику департамента поддержки , в котором содержится общая информация по сделке и клиенте , а также отмечено от 1го до 6 документов, которые мы хотим получить по данной сделке и клиенту от департамента поддержки, а так же дата к которой необходимо предоставить информацию.

Понятно, что мы создаём шаблон письма, в котором указываем всю необходимую информацию. После чего вешаем его на БП, срабатывающий при переходе на соответствующую стадию.
Проблема в том, что письмо отправляется сразу. поэтому невозможно указать какие именно документы ( не всегда требуются все 6) требуются для данной сделки.
Возможно сделать так, что бы БП только открывал письмо, с заполненным шаблоном, а продавец сам дополнительно отмечал какие документы ему нужны и только после этого отправлял письмо?

Возможно вы предложите другие варианты?
Старый 02.03.2010, 18:44   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от IbabaI Посмотреть сообщение
Коллеги, поискал по форуму, похоже темы не нашёл.
Упрощённо.Задача, при переходе сделки на определённый этап,продавец должен отправить письмо, сотруднику департамента поддержки , в котором содержится общая информация по сделке и клиенте , а также отмечено от 1го до 6 документов, которые мы хотим получить по данной сделке и клиенту от департамента поддержки, а так же дата к которой необходимо предоставить информацию.

Понятно, что мы создаём шаблон письма, в котором указываем всю необходимую информацию. После чего вешаем его на БП, срабатывающий при переходе на соответствующую стадию.
Проблема в том, что письмо отправляется сразу. поэтому невозможно указать какие именно документы ( не всегда требуются все 6) требуются для данной сделки.
Возможно сделать так, что бы БП только открывал письмо, с заполненным шаблоном, а продавец сам дополнительно отмечал какие документы ему нужны и только после этого отправлял письмо?

Возможно вы предложите другие варианты?
Похоже на то, что без разработки тут не обойдёшься. Ну или вкорне необходимо пересмотреть сам бизнес процесс. Например так:
Когда выполняется переход на соответствующую стадию вместо письма создаётся задача - напоминание на человека, который должен наполнить письмо документами. Как только этот человек получает задачу - он создаёт письмо по шаблону и прикладывает необходимые документы и выполняет отсылку письма. Но тут безусловно включается человеческий фактор.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: IbabaI (1).
Старый 03.03.2010, 09:13   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
1. Бизнес процесс отрабатывает на сервере, следовательно, никаким образом не может показать окно пользователю.
2. Пусть процесс создает объект email, а менеджер сам нажимает кнопку "отправить" после выполнения нужных операций.
3. Создайте необходимые атрибуты сделки (документы, которые необходимо заполнить). Поставьте менеджеру задачу отметить нужные. Пусть сделка переходит на следующий этап только по завершении данной задачи. В этом случае вы можете нормально сформировать письмо данными по сделке.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Привязывание писем к сущностям Казарин Александр Dynamics CRM: Функционал 4 18.08.2009 16:38
Email router подвисает с ошибкой на некоторых из писем Смирнов Денис Dynamics CRM: Администрирование 6 10.12.2008 20:56
Отправка писем из MS CRM xxxxsoft Dynamics CRM: Функционал 2 10.10.2007 14:30
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.