AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 19:37   #1  
Roman08 is offline
Roman08
Участник
 
93 / 29 (1) +++
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина; Житомир
Записей в блоге: 1
Где лежат email перед отправкой через Outlook?
Здравствуйте.
Пользователь использует Outlook для приема/передачи email. Существует некоторое количество писем, сгенерированных CRM - с помощью workflow, plugin etc. В CRM они имеют статус "Отосланные". При загрузке Outlook пользователь НЕ давал добро на отправку этих писем - т.е. они физически Outlook'ом не отосланы. Сейчас возникла необходимость все эти письма удалить - дабы не допустить ненужной/не актуальной рассылки. Возможно ли это для установленного Exchange 2007?
Спасибо.
Теги
email, exchange, outlook

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при работе с MS Crm через outlook Elka Dynamics CRM: Администрирование 0 29.07.2010 12:26
Ошибка при запуске CRM через OutLook echo_igor Dynamics CRM: Функционал 0 26.11.2009 10:38
Синхронизация с Outlook через веб интерфейс, без установленного Outlook клиента. Alberto Farinacci Dynamics CRM: Администрирование 2 22.07.2009 18:35
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM, Email correlation and smart matching Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 12.11.2008 04:08
Доступ через Outlook из другой сети Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 6 29.02.2008 09:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.