04.02.2011, 09:50 | #1 |
Участник
|
Error Failed to Establish Connection
Вопрос вот в чем: устанавливаю локально на машину юзера клиент аксапты (сп1, сп2, хотфикс, затем owc). Запускаю ярлык, выдает "Failed to Establish Connection". Устанавливаю один в один акспату на другой комп, запускаю ее там из под того же юзера и все нормально! В чем может быть дело?
З.Ы. иногда вместо "Failed to Establish Connection" вскакивает "Failed to logon to Axapta" З.З.Ы. аксапта 4.0, юзерские машины с осью ХП сп3 Последний раз редактировалось werov2010; 04.02.2011 в 09:54. |
|
04.02.2011, 09:55 | #2 |
Участник
|
Это про 4.0 речь что ли? Причин может быть масса, разобраться точнее поможет, к примеру, Network Monitor. К слову, при установке настраивается какая-то конфигурация по умолчанию? Или клиент запускается с конфигурационным файлом в качестве параметра?
|
|
04.02.2011, 09:59 | #3 |
Участник
|
Есть конфигурационный файлик, с которого также можно запустить, но он постоянно выдает "Failed to logon to Axapta". Но речь именно про обычный ярлык (.ехе) самой аксапты. На одной машине все работает как надо, на другой не хочет.
|
|
04.02.2011, 10:03 | #4 |
Участник
|
"Обычный ярлык" предполагает наличие настроенной клиентской конфигурации в реестре. Раз с указанием конфига в качестве параметра и без него ошибка разная, выходит, в реестре у вас конфигурация не прописана или прописана "не та". И еще: если при указании конфига выдает "Failed to logon", то точно ли у вас в пользователях Аксапты прописан тот, под кем запускается клиент?..
|
|
04.02.2011, 10:23 | #5 |
Участник
|
1. Я не программист аксапты, а сис. админ
2. Чел, который писал эти конфиг. файл, уволился 3. Цитата:
если при указании конфига выдает "Failed to logon", то точно ли у вас в пользователях Аксапты прописан тот, под кем запускается клиент?..
4. В какой ветке реестра искать конфигурацию клиента аксапты? Странно ведь, что на одном компе без лишних телодвижений юзер может запустить акспату, а на другом - нет. В реестре ничего не правил ни там, ни там З.Ы. могу скинуть содержимое конфиг. файла, если это как-то поможет Последний раз редактировалось werov2010; 04.02.2011 в 10:32. |
|
04.02.2011, 11:31 | #6 |
Участник
|
Файрвол по порту 2712 разрешить (по умолчанию) или посмотреть внутри конфигурационного файла. Отключить его - проверить будет без него подключаться, если да - тюнить.
|
|
04.02.2011, 11:34 | #7 |
Участник
|
брандмауэр выключен вообще
|
|
04.02.2011, 11:43 | #8 |
Сам.AX
|
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Dynamics\4.0\Configuration
Обратите внимание на aos2, выделен на скриншоте, это имя сервера приложения и порт по которому будет пытаться коннектиться клиент. Проверьте его на той машине где всё запускается нормально. (А лучше на самом сервере приложения). И проверти телнетом доступен ли этот порт с клинета. telnet serverName portNumber
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
04.02.2011, 11:48 | #9 |
Участник
|
Или Пуск - Панель управления - Администрирование - Microsoft Dynamics AX Configuration именно там задается куда подключаться не с ярлычка, а при запуске клиента AX.
|
|
04.02.2011, 11:55 | #10 |
Сам.AX
|
А ещё от ошибки «Failed to Establish Connection» часто помогает банальный Log Off - Log On, происходит из-за того при смене для пользователя пароля в домене, он подтягивается не сразу.
У нас терминальные пользователи, увидев эту ошибку первым делом так поступают. P.S. Хотя в вашем случае вряд ли в этом дело, вы ведь наверняка уже и машину перезагружали…
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: werov2010 (1). |
04.02.2011, 12:09 | #11 |
Участник
|
driller
по поводу реестра: стал копаться, там действительно другие настройки у юзера, видимо еще с каких-то древних времен остались. Сменил - ошибка все равно та же самая. Но чувствую я близок к решению. После обеда постараюсь поковырять поглубже Через терминал у этого юзера заходит спокойно, как и у всех остальных player В Microsoft Dynamics AX Configuration прописан сервак Аксапты, это я первым делом проверил. Видимо тут действительно какой-то косяк с реестром |
|
04.02.2011, 13:33 | #12 |
Участник
|
Event Viewer что говорит по этому поводу - какой код ошибки?
|
|
04.02.2011, 13:45 | #13 |
Участник
|
не регистрирует никаких событий по аксапте почему-то
|
|
04.02.2011, 15:02 | #14 |
Участник
|
Всем большое спасибо. Проблема решилась на всех машинках, кроме одной. Почему там не работает - не понимаю, но скорее всего из-за захламленности всей системы. Надо делать реинстал.
За подсказку спасибо driller, дело и вправду оказалось в ветке реестра: HKCU\Software\Microsoft\Dynamics\4.0\Configuration\Original (instaled configuration). Там надо сменить параметры aos2 и internet на имя вашего сервера AX. Далее идем в ветку HKCU\Software\Microsoft\Dynamics\4.0\Configuration\Original (instaled configuration)\SetupProperties и там правим параметры AOS2 и CLIENTAOSSERVER на имя вашег сервера AX. Если необходимо - перезагружаемся |
|
04.02.2011, 18:33 | #15 |
Злыдни
|
Самый простой способ в Вашем случае (админ Аксапты ушел) на компьютере, где все работает запустить "Microsoft Dynamics Ax Configuration Utility (в администрирование) и сохранить оригинальную конфигурацию (Manage / Save configuration as file...). Потом при настройке ярлыка у пользователя в его свойствах после вызова исполнимого файла указывайте полный путь до этого файла (типа "\\server\share name\directory\file") и будет Вам счастье.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
04.02.2011, 23:55 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
|
|
07.02.2011, 09:05 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
В реестре может быть несколько конфигураций, помимо той, что создана при установке. В ветке ...\4.0\Configuration есть строковое значение Current с названием текущей "активной" (используемой клиентом по умолчанию) конфигурации - указанные параметры в общем случае надо менять именно в ней, а не в конфигурации, созданной при установке (хотя и она может быть "активной"). И проще всего - во всяком случае, нагляднее - это проделывать с помощью утилиты конфигурирования клиента, а не редактора реестра.Это не более чем параметры при установке - на работу клиента они влияния не оказывают.Указанные изменения в настройках клиент подхватывает при следующем запуске - перезагружаться не нужно.
Цитата:
Это не более чем параметры при установке - на работу клиента они влияния не оказывают.
Цитата:
Указанные изменения в настройках клиент подхватывает при следующем запуске - перезагружаться не нужно.
|
|
07.02.2011, 12:02 | #18 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от KiselevSA
Самый простой способ в Вашем случае (админ Аксапты ушел) на компьютере, где все работает запустить "Microsoft Dynamics Ax Configuration Utility (в администрирование) и сохранить оригинальную конфигурацию (Manage / Save configuration as file...). Потом при настройке ярлыка у пользователя в его свойствах после вызова исполнимого файла указывайте полный путь до этого файла (типа "\\server\share name\directory\file") и будет Вам счастье.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
|
|