31.08.2011, 10:21 | #1 |
Участник
|
Сервисные договора - в статус "Истекло". Как остановить?
Приветствую,
Огромная просьба помочь, кто знает: Сервисный договора - автоматически меняют статус на "Истекло". Это происходит видимо каким-то пакетным заданием. Это не правильно с учетом бизнес логики клиента. Как это можно остановить и как этим можно управлять? p.s. Это конечно связанно с датами указанными в сервисном договоре, НО совсем не понятно, почему это происходит и при том что договор находится в статусе черновик. p.p.s. Даты должны остаться такими как есть. |
|
31.08.2011, 10:43 | #2 |
Чайный пьяница
|
Ничего с этим сделать не сможете, потому как это - бизнес логика, заложенная Microsoft в продукт.
Если хотите сделать, чтобы контакты не экспайрились, то при создании заполняйте поле завершения сервисного контакта заведомо большим значением, а пользователю показывайте какое то кастомное поле типа дата/вермя.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
31.08.2011, 13:11 | #3 |
Участник
|
А этот механизм должен активироваться если Сервисный договор в статусе - "Черновик"? Странно как-то....
|
|
01.09.2011, 15:53 | #4 |
Moderator
|
А вы хотели заключить его задним числом? Если черновик договора уже просрочен, то активировать его уже явно не получится. Ну или я вас неправильно понял.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|