08.07.2012, 13:00 | #1 |
Участник
|
Не удается настроить клиент CRM для Outlook.
Добрый день.
Есть сервер, на нем развернут CRM Server 2011, и есть есть ноутбуки пользователей, на них стоит клиент crm для Outlook. Необходимо чтобы пользователи подключались к нему серверу CRM через Outlook, но при настройки выпадает ошибка: "Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, не доступен. Повторите попытку позже. Если ошибка будет повторяться то обратитесь к системному администратору." Через Веб-интерфейс все работает прекрасно. Компьютеры пользователей не входят в домен, они работают удаленно, сеть настроена при помощи Hamachi (VPN-сеть, статичестие ip-адреса выдает программа). В мастере настройки можно зайти только через ip-адрес. Вводил и "http://<ip-адрес>:5555/CRM", и "http://<ip-адрес>:5555". Подскажите как можно решить данную проблему. |
|
08.07.2012, 15:19 | #2 |
Moderator
|
Единственный правильный способ реализовать доступ к системе при извращенных сетевых конфигурациях - это использовать Internet Faced Deployment.
Outlook клиент получает настройки системы через Deployment Service. Проверьте, доступен ли он с клиентской машины: http://myservername/xrmdeployment/2011/deployment.svc Если да, то посмотрите какой адрес веб приложения выдает клиентам этот сервис, возможно нужно изменить этот адрес, чтобы он корректно разрешался в сети. На сервере, через меню Пуск откройте CRM Deployment Manager. На стартовой странице справа выберите "Properties", откроется окно:
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
08.07.2012, 20:56 | #3 |
Участник
|
1) По указанному адресу пишет: "Служба создана. Чтобы протестировать ....."
2) На сервере зашел в настройки, по умолчанию стояло <Имя сервера>:5555, заменил на <ip-адрес>:5555. Проблема не исчезла. |
|
09.07.2012, 08:03 | #4 |
Участник
|
Для работы при помощи Outlook клиента должно быть открыто два порта: один к основному веб-сервису CRM, к которому вы подключаетесь через браузер, а также к порту discovery service (навскидку не помню номер порта). Если клиентская машина на имеет доступа к discovery service, то все будет выглядеть именно как у вас.
|
|
09.07.2012, 21:34 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от griefon
Для работы при помощи Outlook клиента должно быть открыто два порта: один к основному веб-сервису CRM, к которому вы подключаетесь через браузер, а также к порту discovery service (навскидку не помню номер порта). Если клиентская машина на имеет доступа к discovery service, то все будет выглядеть именно как у вас.
Посмотрел по поводу IFD: IFD не сконфигурирована, как я понял сперва необходимо сконфигурировать Claims-Base Authentication, а она работает только при включенном HTTPS и установленной службе федерации Activce Directory(AD FS). Нужно ли настраивать CBL, IFD и AD FS? Если да, то как их настроить? |
|
09.07.2012, 23:29 | #6 |
Moderator
|
Возможно, после выполнения этой настройки нужно выполнить команду iisreset на веб сервере системы.
Второй совет: посмотрите логи Outlook клиента, возможно там мы найдем детальное описание ошибки. Логи должбы лежать в каталоге %appdata%. Точный путь посмотреть не могу, так как нет готового клиента, уверен вы без труда найдете где-то там каталог с наванием MSCRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.07.2012, 00:09 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Возможно, после выполнения этой настройки нужно выполнить команду iisreset на веб сервере системы.
Второй совет: посмотрите логи Outlook клиента, возможно там мы найдем детальное описание ошибки. Логи должбы лежать в каталоге %appdata%. Точный путь посмотреть не могу, так как нет готового клиента, уверен вы без труда найдете где-то там каталог с наванием MSCRM. В логах пишет следующее: "1:56:12| Error| Error connecting to URL: http://<ip-адрес>:5555/XRMServices/2011/Discovery.svc Exception: System.ServiceModel.Security.SecurityNegotiationException: The caller was not authenticated by the service. ---> System.ServiceModel.FaultException: Запрос маркера безопасности не удалось удовлетворить из-за сбоя проверки подлинности. at System.ServiceModel.Security.SecurityUtils.ThrowIfNegotiationFault(Message message, EndpointAddress target) at System.ServiceModel.Security.SspiNegotiationTokenProvider.GetNextOutgoingMessageBody(Message incomingMessage, SspiNegotiationTokenProviderState sspiState) --- End of inner exception stack trace ---" |
|
10.07.2012, 23:09 | #8 |
Moderator
|
Под какой учетной записью запущены службы системы? http://www.lebmscrm.com/2011/10/crm-...ion-error.html
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
11.07.2012, 01:07 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Под какой учетной записью запущены службы системы? http://www.lebmscrm.com/2011/10/crm-...ion-error.html
|
|
18.07.2012, 01:22 | #10 |
Участник
|
ServiceMak , удалось ли решить проблему? "Воюю" с похожей - VPN, доступ через веб-клиент работает, а конфигурирование клиента аутлука провести не удаётся. |
|
Теги |
crm, crm for outlook, crm2011 |
|
|