30.07.2012, 15:05 | #1 |
Участник
|
Повышение производительности CRM 2011
Коллеги, подскажите у кого какая производительность по CRM 2011 (например, сколько секунд грузится форма организации) и кто как повышал производительность (Настройками IIS, SQL, Железом и архитектурой, Каналы связи и т.п.).
Столкнулись с проблемой, что форма организации прорисовывается несколько секунд (даже стандартная), тоже самое происходит при каждом сохранении организации (обновление формы), что считается неприемлемым и тормозит оперативную работу. Возникает вопрос как с этим можно бороться? В документах по CRM, где пишут про оптимизацию производительности дельных советов не нашлось, все что описано и так сделано. |
|
30.07.2012, 15:54 | #2 |
Чайный пьяница
|
Посмотрите следующее:
http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=23261 http://www.slideshare.net/infonote/o...infrastructure
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
31.07.2012, 07:05 | #3 |
Участник
|
Именно про этот документ я и упоминал, т.е. документ "Optimizing and Maintaining Client Performance for Microsoft Dynamics CRM 2011 and CRM Online". Там достаточно в общем все описано и кроме того текущее развертывание CRM удовлетворяет всем требованиям и рекомендациям описанным там... соответственно остается конкретный вопрос сколько секунд вообще должна открываться, сохраняться форма организации и как это работает разных людей в разных развертываниях, чтобы понимать можно ли еще что-то сделать чтобы увеличить производительность?
|
|
07.08.2012, 15:08 | #4 |
Moderator
|
В чем именно проблема? Форма долго грузится? Причин несколько - либо производительность сервера, либо клиентской станции. Проверьте, что сервер не загружен. Если причина - на клиенте - упрощайте формы, логику на формах, посмотрите возможность использовать readonly формы. Посмотрите, что оборудование рабочих станций не перегружено.
|
|
|
|