04.09.2012, 17:26 | #1 |
Участник
|
[Вопрос] Очереди в MS Dynamics CRM 2011
Всем привет=)
Подскажите, можно ли сделать так: Если к нам в организацию приходит электронное письмо на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ящик, например (test@firma.ru), должны автоматически попадать в список ожидания "Список ожидания". Как это можно реализовать через очереди? Если можно, то поподробнее) Спасибо. |
|
04.09.2012, 18:06 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
По моему стандартными методами нельзя...
Но интересно узнать мнение гуру... |
|
04.09.2012, 18:23 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Вообще как вариант сделать следующее...
Прикрутить к вашему OutLook CRM. Потом в CRM создать рабочую группу, добавить пользователей, настроить права и т.д. Потом написать скрип на JS или VBA который будет срабатывать на событие "почта пришла", на конкретный ящик, то создавать задачу и ставить в ней ответственного эту рабочую группу Конечно не уверен что это можно реализовать Но попытаться можно Ну или делать какой-то сервис, который будет мониторить ваш Exchange и что-то создавать в CRM ) Как найдете решение, то обязательно свистите Будет интересно посмотреть ) |
|
05.09.2012, 10:58 | #4 |
Moderator
|
Это вполне стандартный функционал CRM. Объект очередь (Queue) может иметь адрес электронной почты. Компонент Email Router может принимать электронную почту с ящика очереди и создавать объект в CRM.
Трудности могут возникнуть лишь с настройкой вашего почтовика. Некоторые хитрости настройки под CRM 4.0 я описал тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=8 Для 2011 особо ничего не изменилось. Так же могут возникнуть некоторые сложности с различными версиями почтовиков. Об этом есть абазац тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=164
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.09.2012 в 11:01. |
|
05.09.2012, 11:15 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Вот что пишет справка по этому поводу.
Но как это настроить то? Расскажите подробней, а то никогда такого не делал. СПС Цитата:
Электронная почта
Введите адрес электронной почты сотрудника, который должен получать сообщения из очереди Укажите допустимый адрес электронной почты. Например, proverka@microsoft.com. Если адрес электронной почты для очереди не назначен в поле Электронная почта, очередь не будет получать никаких действий электронной почты в Microsoft Dynamics CRM. |
|
05.09.2012, 11:26 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
ооо. я тут поклацал ))) и разобрался чуть-чуть
Без отслеживания в CRM эта фича работать не будет ))) |
|
09.09.2012, 01:21 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Или будет? Как ей пользоваться то??? Кто расскажет?
А то я туплю что-то... |
|
|
|