17.01.2013, 12:11 | #1 |
Участник
|
rumicrosofterp: CEO команды Lotus F1 считает Dynamics AX 2012 лучшим выбором для своего бизнеса: эффективность сотрудников повышена, команда вплотную подобралась к тройке лидеров
Источник: http://blogs.technet.com/b/rumicroso...7/3546397.aspx
============== 14-минутное выступление Патрика Льюиса, CEO команды Lotus F1, на Бизнес-форуме Microsoft в Москве, декабрь 2012. Патрик рассказывает о взаимовыгодном партнерстве с Microsoft, об автомобильном спорте Формулы 1, о характеристиках современных гоночных болидов и особенностях их разработки, о процессах еженедельной обработки телеметрии на гоночных трассах и оптимизации прохода каждой гоночной трассы. Для трансформации своего бизнеса и лучшей синхронизации всех подразделений команда выбрала новую систему - Dynamics AX 2012. Выбор проводился из 13 систем по 300 параметрам, Dynamics AX победила с большим отрывом, удовлетворит потребности на 96% готовым функционалом. Уже сейчас использование системы изменило к лучшему работу всех сотрудников: команда по итогам сезона вышла на 4 место и подобралась вплотную к тройке лидеров. Опубликовано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=iFCzQfbMQTc Источник: http://blogs.technet.com/b/rumicroso...7/3546397.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (-1). |
17.01.2013, 12:17 | #2 |
северный Будда
|
Ничего не понял
Каким образом использование DAX может увеличить скорость болида?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
17.01.2013, 15:24 | #3 |
Участник
|
Я даже не понял, какие модули они используют
|
|
17.01.2013, 15:54 | #4 |
NavAx
|
Может, они логистику оптимизируют?
Ну, навскидку: центр производства запчастей там, сборка узлов еще где-то, окончательная сборка и обкатка - у трека. Т.е.: производство, ОСы, управление кому сколько заплатили за материалы/транспорт/рекламу, вовремя подвезти запчасти/технику/материалы, вовремя расплатиться за размещение команды/аренду помещений/ еще что-то. Управлением взаимоотношениями с фанами (aka CRM). В принципе, если подумать, там есть где приложиться. Вон Норбит, к примеру, футбольно-хоккейным командам даже свое решение предлагает. Чем Формула 1 хуже?
__________________
Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты... |
|
18.01.2013, 20:58 | #5 |
Участник
|
Пусть они вернут мне 15 минут жизни за просмотр рекламы своей команды.
|
|
18.01.2013, 21:19 | #6 |
Участник
|
У вас, видимо, нет платного аккаунта. Говорят, обладатели платного аккаунта могут выглядеть видео назад. Иначе я не понимаю, зачем его приобретать.
|
|
19.01.2013, 01:08 | #7 |
Участник
|
Профессор Преображенский в наше время сказал бы: "Не смотрите и не читайте маркетинговые материалы МБС. Ни до обеда, ни тем более после..."
|
|
19.01.2013, 14:02 | #8 |
MCT
|
Хмм... Если все сказанное в представленном видео правда, тогда понятно чего не хватает автовазу. Внедряем на ТАЗе акс 2012 и ву—а—ля двери лады закрываются с первого раза...
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
19.01.2013, 23:21 | #9 |
Роман Долгополов (RDOL)
|
Ну что вы к словам цепляетесть то Любая команда Ф1 продает место на своем драндудете под любые наклейки (кроме явно запрещенных неск лет назад типа табака, алкоголя и проч). Критерий только один - чем больше бабла принес - тем больше наклейка. Взамен купившие место под наклейку получают кроме возможности демонстрации наклейки в тв трансляциях еще и возможность всяких совместных презентаций и прочей маркетинговой хрени аля описанной в топике. На лотусе еще и рексона нарисована не менее крупными буквами - наверняка где нито пишут что четвертое место в том числе из за того что весь персонал команды, пилотов и машины обмазали правильными дезодорантами
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (1). |
|
|