AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 13:49   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Какой должна быть CRM в эпоху всеобщей мобильности и соцсетей?
Цитата:
Ответ на вопрос: «Каким должен быть функционал бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами в эру клиентоориентированности?» - вчера представила корпорация Microsoft. По словам Кирилла Татаринова, ее исполнительного вице-президента и главы Microsoft Business Solutions, такое решение должно обеспечивать мобильность, доступ к большим объемам информации, связь с социальными сетями. Все эти возможности появились в Microsoft Dynamics CRM 2013.
http://www.iksmedia.ru/news/5005065.html
Старый 18.11.2013, 14:23   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Интересно, а в чём состоит "связь с социальными сетями"? Спам можно рассылать, что ли?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 18.11.2013, 14:33   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Спам можно рассылать, что ли?
зачем рассылать?

на самом деле они и ebay, и amazon и другие торговые площадки с функциями социальных сетей называют социальными сетями. на фейсбуке также продавать можно, как выясняется.
Старый 18.11.2013, 15:03   #4  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Угу, цепляем картинку и текст в Dynamics, нажимаем кнопку и, о чудо, на страничке в фейс-бук появляется новая "рекламная кампания" По крайней мере в AX 2012 Retail именно такая интеграция с соц. сетями.

Про CRM была какая-нибудь конкретика? Кто смотрел?
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 18.11.2013, 16:29   #5  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
зачем рассылать?

на самом деле они и ebay, и amazon и другие торговые площадки с функциями социальных сетей называют социальными сетями. на фейсбуке также продавать можно, как выясняется.
Не знаю, зачем рассылать. Просто плохо себе представляю, куда в том же фейсбуке пихать справочник номенклатур. Наверное, скоро будет, куда, просто я такого не замечал, когда там был зарегистрирован. А все продажи в любой программуле завязаны на номенклатурный справочник - без него интегрировать кроме рекламного спама вроде и нечего. Ну, там ещё всякие лайки, чмоки, кряки и прочие междометия в духе людоедки Эллочки расставлять под фотками конкурентов :-)
То есть, конечно, есть ещё анализ данных о потенциальный покупателях, это уже куда более интересно. По идее самый CRM тут и начинается. Только вот типичная CRM-система для таких задач настолько же не подходит, как и ERP для прогнозирования спроса. Пока что основная концепция ERP-CRM систем - забить данные в формочки, а потом распечатать их же в отчётах.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 18.11.2013, 16:44   #6  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Позвольте мне предположить, что вот это:
Цитата:
Работать с новой версией этого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами (получать информацию о клиентах, редактировать контакты, оставлять заметки и заносить задачи) можно с планшетов и смартфонов под управлением Windows, Android или iOS. Кроме того, за счет интеграции в систему таких средств коммуникаций, как Lynk и Skype, менеджеры по маркетингу и по продажам получают возможность совершать звонок клиентам или партнерам, не покидая ее. Непосредственно из новой версии системы они могут также оперативно реагировать на клиентские запросы в социальных сетях.
- это прошлый век, а не "CRM в эпоху соцсетей". Потому, что основной смысл соцсетей для продажника - это таргетирование, анализ предпочтений потребителей и т.п. - то есть использование всего того массива информации, которые люди о себе в соцсетях оставляют. Это не примитивные "звонки клиентам и партнёрам не покидая её" - потому что абсолютно пофиг, из какого интерфейса этим клиентам звонить.
Имменно анализом данных и таргетированной рекламой занимаются Фейсбук и Гугль, и именно на этом и делают свой таньга (по крайней мере, пытаются произвести такое впечатление). А "CRM в эпоху мобильности" опять пытаются представить как очередную реинкарнацию записной книжки и колл-центра.

Вот, что такое "CRM в эпоху мобильности и соцсетей":

Цитата:
Я оценил изобретательность программистов Цукерберга, когда Facebook предложил мне отправиться в путешествие в Исландию по следам философа Виттгенштейна, побывавшего там в 1912 году. Это была в высшей степени таргетированная реклама.
(отсюда)

а не просто использование соцсети как ещё одного альтернативного е-мейла. Использует ли подобные функции MS-CRM? Или там просто появились кнопки "отправить сообщение через фейсбук" и "лайкнуть покупателя по голове"?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.