14.08.2014, 23:07 | #1 |
Участник
|
Виртуальная отгрузка
Здравствуйте, коллеги!
Ситуация: заказчику необходимо делать виртуальную отгрузку - с учетом различных договоренностей клиенты заказчика должны купить и забрать товар до определенной даты месяца. Но продукции клиентам столько не надо, в итоге получается, что мы формируем из системы и отправляем этим клиентам накладные и счет-фактуры, а продукция лежит на нашем складе. Возникает задача - надо как-то отслеживать эти запасы, отбирать их, обеспечить, чтобы через некоторое время, когда надо будет реально отгрузить, были отгружены именно те партии, которые у нас зарегистрированы в заказе на продажу. При разноске накладной и счет-фактуры из заказа на продажу происходит отгрузка товара клиенту, на складе у нас ничего нет и непонятно, что отслеживать. Если перемещать продукцию на какой-то виртуальный склад заказчика, то неоткуда сформировать накладную и счет-фактуру. Кроме того, от даты выставления накладных и счет-фактур отсчитывается задолженность клиента - а для этого тоже надо заказ на продажу обработать. И не туда, и не сюда. Так вот, вопрос - есть ли какая-то возможность реализовать это стандартным функционалом в АХ2012? Есть такой тип складов -Товары отгруженные. Через это как-то нельзя обыграть такую ситуацию? Или это о другом? |
|
15.08.2014, 06:42 | #2 |
Участник
|
Есть такой русский функционал "Отложенный переход права собственности", тип склада "Отгруженные товары", как раз для этого и нужен.
Настройка отгрузки с отложенным переходом права собственности |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |
17.08.2014, 23:56 | #3 |
Участник
|
Отложенный переход права собственности переместит продукцию на склады отгруженные, сформирует операцию по товару, проводку на транзитный счет(по типу счета в номенклатурных группах Внутрихолдинговые расчеты с клиентом/поставщиком), и операцию по НДС, но не будет сформировано проводок по клиенту. Проводки по клиенту сформируются только тогда, когда вы завершите переход права собственности. Если нужны проводки по клиенту в момент отгрузки заказа(обработка накладной) - это доработка.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |
18.08.2014, 08:49 | #4 |
Axapta Retail User
|
Мы для этого использовали следующую схему:
1. Отгружаем клиенту услуги с наименованиями товара - для печати доков. Задолженность формируется. Со склада по факту ничего не уходит. 2. Создаем копию карточки клиента для ведения баланса "реальной" отгрузки 3. На эту копию карточки делаем возврат накладной из пункта 1. Таким образом у нас формируется долг на этой копии карточки клиента 4. Заказ с реальным товаром формируется на копию карточки клиента. Отгружается как обычно, когда клиент реально забирает товар. Здесь же висит резерв по товару. 5. При необходимости можно заводить отдельный склад и двигать товар на него - для надежности, и отгрузку пункта 4 тогда вести с этого склада. Под это дело настраиваются проводки, если есть финансовый контур - и мы всегда может отличить сколько мы виртуально отгрузили, а сколько физически уже отдали. Это все можно сделать стандартным функционалом, но понятно что у нас были доработки которые облегчают процесс оформления. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |