21.10.2014, 16:11 | #1 |
Участник
|
i-neti: Решение проблемы с поиском новой цены в Dynamics AX
Источник: http://i-neti.ru/blog/230
============== Многие сталкиваются с такой проблемой как отсутствие только что измененной цены. К примеру что то там стандартный механизм посчитал, мы изменили 1 параметр и нам нужно найти новую цену, в итоге она не находится. Проблема кроется в кешировании аксаптой класса priceDisc_Price. Аксапта достает этот класс из кэша, видит что там переменная PriceFound = true и не ищет ничего. Решением является изменение класса для работы без использования кэширования. Видимо этот механизм не до конца был проработан разработчиками Microsoft Dynamics. Источник: http://i-neti.ru/blog/230
22.10.2014, 06:50 | #2 |
Участник
|
Цитата:
...скорее всего, сам разработчик не разобрался. 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ни в коем случае НЕ стоит изменять режим кэширования на продакте. Конечно, попробуйте на тестовой базе. И убедитесь, что отключение кэширования таблицы PriceDiscTable немедленно приводит к DDOS'у SQL сервера мелкими запросами по этой таблице. И это неспроста. Изначальные разработчики Аксапты не боялись мелких, простых и частых запросов к SQL именно потому, что отлично работал кэш. Поэтому зачастую лучше написать пару простых запросов в цикле (они будут брать данные из кэша) вместо сложного SQL-запроса с join. 2. ПРОБЛЕМА ПО СУТИ Сама постановка проблемы является надуманной. Дело в том, что кэш так или иначе обновится максимум через 15 минут. В многопользовательской системе 15 минут обычно не влияют на работу пользователей. Пользователь1 обновил цены, в течение 15 минут у Пользователя2 цены гарантировано будут обновлены. Если в течение этих 15 минут у Пользователя2 будут задействованы старые цены - обычно ничего критичного не происходит. Это нормально. 15 минут становятся проблемой, когда появляется 1 (один) тестер и гоняет бизнес-процессы. Тогда да, наличие кэша и период до 15 минут становятся проблемой. Но это проблема тестирования, а не реальных бизн