09.03.2016, 12:23 | #1 |
Участник
|
Перестала работать квалификация лидов
Всем доброго дня.
Совсем недавно проводили переработку организационной структуры с CRM. Создавали подразделения, рабочие группы, роли безопасности для групп. Дальше раздавали пользователям эти группы. Все шло хорошо, пока квалификация, вдруг, не перестала работать. Начали грешить на права доступов. Все пересмотрели, выставили все, что позволял выставить здравый смысл. Не помогло. Переключились на формы. Выставили доступы всем ролям безопасности. Не помогло. Следующим этапом было тестирование квалификации через учётку администратора. Тоже не срабатывает. CRM выдает сообщение следующего содержания: Отсутствует роль безопасности MS Dynamics CRM Доступ к MS Dynamics CRM еще не настроен полностью для этого пользователя. Для продолжения, пользователю необходима как минимум одна роль безопасности. PS: Естественно у админа стоит и рабочая группа с ролями, и конкретные роли безопасности. PPS: так же пробовал давай пользователю роль безопасности со всеми доступами. Последний раз редактировалось Diafentis; 09.03.2016 в 12:25. |
|
14.03.2016, 13:45 | #2 |
Участник
|
есть известный факт что если удалить роли безопасности которые идут с коробки возможны баги по всем системным процессам
|
|
17.03.2016, 15:27 | #3 |
Участник
|
выглядит как каскадное что-то.
ключевое - в последней строчке ошибки - у какого-то пользователя нет ролей вовсе. апд: как правильно написали в теме-дубле разделом ниже - решается трасировкой Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 17.03.2016 в 15:39. |
|