AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 06:10   #1  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Совет по условиям ожидания
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой и хочу вашего совета.
Есть БП, который при изменении поля записи должен делать рассылку. Хотел организовать его работу через условие ожидания, но увидел, что некоторые записи меняют статус на "Неактивный" и, следовательно, условие никогда не наступит, процесс будет висеть вечно, я так понимаю. Хотел сделать на изменение данного поля, но у нас сервис каждые 2 минуты опрашивает записи и обновляет данное поле, так что БП постоянно бегает по кругу по обновляемым записям, слишком часто.
Собственно мой основной вопрос: можно ли как-то поставить в условие ожидания оператор "ИЛИ", потому как я вижу только, что условия объединяются через "И" по умолчанию, и как его изменить - не вижу. И, если нельзя, то что можно придумать, кроме как искать/править службу, которая обновляет записи? Как будет отрабатывать оператор "Ожидание в ходе параллельного процесса" если я поставлю, к примеру:
"Подождать, пока произойдет "Событие1", затем
----
----
В противном случае, дождитесь "Событие2", затем
----
----"
Как в этом случае поведет себя процесс?
CRM 2011.

Последний раз редактировалось Дмитрий А.А.; 14.04.2016 в 06:13.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Цикл ожидания в асинхронном бизнес-процессе Fighter Dynamics CRM: Функционал 2 02.11.2011 00:28
Переназначение в списках ожидания Timich Dynamics CRM: Функционал 3 10.06.2010 16:13
Информирование пользователя о попадании нового обращения/эл почты/задачи/... в список ожидания, путем всплывающего окна Outlook NatK Dynamics CRM: Администрирование 15 26.10.2009 13:05
Представления в списке ожидания OlegaN Dynamics CRM: Разработка 4 12.10.2009 15:32
Письмо в списке ожидания usercrm Dynamics CRM: Разработка 2 22.10.2008 10:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.