16.02.2004, 17:29 | #1 |
Участник
|
Господа. Есть сеть магазинов 5 шт. Соответственно розница. Будет 20 магаизнов, а при удачной торговле и 40. Сейчас все реализовано на 1С. Распределенные базы данных. Номенклатура 60тыс. наименований. В каждом магазине с локальной базой работает от 1 до 5 человек. Офис и склад выделенные. В результате дискретности обмена данные несвоевременные. Хочется сделать централизованную базу. Во всех магазинах выделенка 128к. Соответственно можно работать через терминал.
Подскажите, плиз, какие приемущества и недостатки обсуждаемых систем в применении к данной задаче. Microsoft позиционирует Аксапту как продукт для больших компаний, в нашем же случае рекомендован Навижн. Но, насколько я знаю, в Навижине отсутствует сервер приложений и используется 2-х уровневая структура: клиент-сервер. Спрашиваю людей проработавших на обеих системах: Какую систему посоветуете? На сколько дороже обойдется Аксапта, как при внедрении, так и при поддержке. Какие приемущества у нее перед Навижном. Ну и самое главное, каких интеграторов, имеющих опыт внедрения в розничной торговле с сопостовимой номенклатурой посоветуете? Интересуют все центральные модули, кроме производства: логистика (склад), бухгалтерия (финансы), управление, работа с поставщиками, заказы... Не помню как точно называются модули, но смысл приблизительно такой. (по начальным лицензиям ~25-30: по 2 на магазин, т.е. 10 и 15 на офис: 5- бухг. 5-коммерческая (заказы), 5- управление и т.д.) Заранее благодарен за любую информацию. |
|
16.02.2004, 18:01 | #2 |
Участник
|
Советы, просто советы:
1. Попробуйте связаться с Дядей Колей. Он не из консалтинговой конторы, внедрял Аксапту в магазине. Сам бывший 1Сник. Он многое может рассказать, если захочет, конечно. 2. Для распределенных магазинов Аксапта дороговата. Конечно, если будете делать централизованную базу, то стоимость лицензия терпима... но... 3. С точки зрения бизнеса, складывать все магазины в одну базу слишком рисковано. Представьте что будет, если в центральном офисе что-то случится. Свет выключат, например. 4. Стоимость хорошего внедрения на Аксапте и Навижин примерно одинакова. Просто на Навижин первая доза дешевле. 5. Аксапта технологически лучше. Международный функционал навижин проще и продуманней. Хотя на Навижин локализация могла бы быть получше. Поэтому если у вас есть желание развивать и дорабатывать, есть свои программисты, подумайте об Аксапте, если вы хотите аутсорсить, то стоит внимательнее приглядется к Навижину, т.к. консалтинг по нему дешевле. 6. На Аксапте розницу вовсю рекламируют Корус и Коламбус. Попробуйте с них начать, если интересует Аксапта. Для Навижина есть RBO. Его продвигают многие. Я знаю IBS и Innoware. Может вы других найдете. 7. Ваши раскладки по стоимости лицензий не понял. Поэтому поостерегусь комментировать. Если честно, то ваш вопрос достаточно странно построен. Если вы ищете готовый функционал для своего случая - это один вариант обсуждения. Если вы ищете технологическую платформу и готовы обсуждать технологические вопросы развития и доработок - это другой вариант обсуждения. |
|
16.02.2004, 18:03 | #3 |
Участник
|
Только у меня сильное подозрение, что примерно такие слова вы уже слышали
|
|
17.02.2004, 01:52 | #4 |
Участник
|
Да! Чуть не забыл.
Попробуйте связаться с Lazy_Tiger. Он как раз занимается внедрением Аксапты в магазине. Тоже многое сможет рассказать, если захочет. |
|
17.02.2004, 07:59 | #5 |
Участник
|
запpосто! пишите, пообщаемся
|
|
17.02.2004, 11:39 | #6 |
Moderator
|
Помнится, общался я с Навижиновским RBO в магазине и довольно тесно. Если память мне не изменяет, затрат вместе с оборудованием на средний магазин выходило в пределах 10тыс. долларов. Ну и забавная штука розница, скажу я вам ;-))))
|
|
17.02.2004, 17:12 | #7 |
Участник
|
Не сочтите за рекламу...
Почему не рассмотреть вариант установки http://www.servplus.ru/ Супермаг2000 в торговых точках и Аксапта или Навижн в головной конторе? Моё глубокое ИМХО - ну не нужна ERP система в магазине!!! Что касается синхронизации номенклатуры/контрагентов, то решается все нормальными регламентами и административными мерами. Да у 1С(у партнеров) есть хорошие решения для розницы. ERP не для того, что бы торговать (ИМХО), а для планирования, анализа и управления. Если интересно - можно в мыло, на аську, либо здесь.
__________________
----------------------------------------- Искренне Ваш, ДК. |
|
17.02.2004, 18:33 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Uncle Nick
Не сочтите за рекламу...
Почему не рассмотреть вариант установки http://www.servplus.ru/ Супермаг2000 в торговых точках и Аксапта или Навижн в головной конторе? Моё глубокое ИМХО - ну не нужна ERP система в магазине!!! Что касается синхронизации номенклатуры/контрагентов, то решается все нормальными регламентами и административными мерами. Да у 1С(у партнеров) есть хорошие решения для розницы. ERP не для того, что бы торговать (ИМХО), а для планирования, анализа и управления. Если интересно - можно в мыло, на аську, либо здесь. По поводу ERP-системы в магазине. Я тоже считаю, что нет такой необходимости. Достаточно все хранить в центре, а в магазины отливать данные для касс на SQL-сервер магазина. Программу для обмена данными с кассой можно реализовать на том же 1С, если посредством обсуждаемых систем это сделать сложно, или дорого. |
|
17.02.2004, 18:37 | #9 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Uncle Nick
Моё глубокое ИМХО - ну не нужна ERP система в магазине!!!
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
17.02.2004, 18:40 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Если честно, то ваш вопрос достаточно странно построен. Если вы ищете готовый функционал для своего случая - это один вариант обсуждения. Если вы ищете технологическую платформу и готовы обсуждать технологические вопросы развития и доработок - это другой вариант обсуждения.
|
|
17.02.2004, 19:48 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сергей
Производительность отдельная тема.
Если интересно, лучше откройте новую в этом же разделе. |
|
18.02.2004, 09:38 | #12 |
Участник
|
2Сергей: намного проще и ДЕШЕВЛЕ прогнуться под существующее решение дописывая в основном отчеты и автоматизируя те моменты которые "в базовом продукте делаются нажатием 5 кнопок, а хочется нажать 2", чем изменять логику под вас, не факт что у вас оптимальнее.
Вопрос в том, что считать базовым. Предлагаю таки посмотреть на Axapta retail P.S. кое-какие материалы, не являющиеся тайной - могу дать. пишите письма... |
|