25.09.2005, 12:33 | #1 |
Участник
|
Добрый день!
У меня Аксапта заточена на локальной машине, там же стоит SQL и все дела. В какой то момент я заметил, что у меня перестал работать дебагер. Т е я ставлю точку останова в определенном месте и получаю ошибку такого содержания: «Произошла ошибка во время связи с Microsoft Axapta Debugger». Я пошарил по форумам, но точного ответа как быть не нашел. Пробовал переставить клиента, перезаписать AxDebug.exe с машине где он робит – не помогло. Где то вычитал, что «дело в dll'ках, которые лежат в виндовой директории и которые юзает Axapta и которые, видимо, были обновлены каким-нибудь ретивым софтом». Кто ни будь знает способ решения данной проблемы (переставить винду просьба не предлагать)? |
|
25.09.2005, 13:49 | #2 |
Участник
|
Версия Аксапты какая?
|
|
25.09.2005, 15:49 | #3 |
Участник
|
версия 3.0 CIS SP3
|
|
25.09.2005, 18:55 | #4 |
Участник
|
Нет, для 3.0 не знаю.
Для 2.5 в свое время выпустили обновленную версию дебаггера. Эта версия была доступна только для партнеров... С ней такое было. А переставить Аксапту можно? |
|
26.09.2005, 05:57 | #5 |
Участник
|
пробовал переставить клиента, но это не помогло.....
буду через пару дней буду дома, постараюсь методом проб выяснить, какая прога завалила мне дебагер и обязательно отпишусь…. |
|
26.09.2005, 06:05 | #6 |
Участник
|
может быть, firewall.
правда у меня аксаптовский дебагер выключен в штатном фаерволе от winxp. но насколько я понимаю, штатный не выключает localhost может быть у вас кто-нибудь выключил все хосты, включая localhost? |
|
30.09.2005, 09:56 | #7 |
Участник
|
все оказалось проще снес Norton Antivirus 2005, перегрузил машину и все заработало.... мнда пора переходить на Касперского
|
|