17.01.2005, 10:48 | #1 |
Участник
|
Переименование регистрационного номера договора
Быть может, кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией - изначально был неправильно введен регистрационный номер договора, в дальнейшем его поменяли с помощью функционала "Паспорт записи - Переименование уникального ключа". После данной операции номер принял новое значение, но ненадолго. В какой-то момент времени он снова восстанавливает свое старое значение. Что здесь не так?
|
|
17.01.2005, 15:13 | #2 |
Member
|
Я еще такого эффекта не достигал.
У вас договор с клиентом или поставщиком? И в какой конфигурации вы работаете (двухуровневая, толстый или тонкий клиент)?
__________________
С уважением, glibs® |
|
17.01.2005, 15:21 | #3 |
Участник
|
где-то пролетало что это эффект 3-х звенки....
|
|
17.01.2005, 15:57 | #4 |
Участник
|
Договор с клиентом.
Да, я переименовывал в трехзвенке. Хорошо, попробую в двухзвенке. Спасибо. |
|
17.01.2005, 16:52 | #5 |
Member
|
Должно быть достаточно толстого клиента.
Если есть желание поэкспериментировать, можно попробовать поперезапускать АОС или почистить кэш данных.
__________________
С уважением, glibs® |
|
17.01.2005, 17:12 | #6 |
Участник
|
Спасибо. Вроде помогло. Учту на будущее
|
|
18.01.2005, 11:03 | #7 |
Участник
|
Сегодня проверил еще раз - результат переименования сохранился. Но очень оригинально - заодно переименовался договор на поставщика с таким же регистрационным номером. Т.е. в процессе переименования ключевого поля делается предположение, что данное поле уникально. А в договорах уникальная комбинация полей состоит из набора полей "регистрационный номер+группа договоров+тип партнера" (индекс ContractTypeCodeAccountIdx). Так что следует быть поосторожнее с этим механизмом переименования
|
|