|
22.04.2020, 00:40 | #1 |
Banned
|
Клиент AX вылетает при попытке открыть браузер таблиц в AOT
Может быть, кто то сталкивался с таким..
Пытаюсь открыть таблицы в AOT (браузер таблицы). AX (2012) просто закрывается. Event log показывает Application: Ax32.exe Framework Version: v4.0.30319 Description: The process was terminated due to an unhandled exception. Exception Info: System.AccessViolationException at <Module>._wWinMainCRTStartup() Права админские в AX, для верности скопировала от разработчика, у которого все работает. |
|
22.04.2020, 07:00 | #2 |
Administrator
|
Навскидку приходят стандартные танцы с бубном:
- глобальная компиляция - сборка полного CIL - синхронизация - проверка, что версия клиента (Ax32.exe) в точности совпадает с версией сервера (Ax32Serv.exe)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
22.04.2020, 10:13 | #3 |
Участник
|
|
|
22.04.2020, 18:02 | #4 |
Banned
|
|
|
22.04.2020, 18:28 | #5 |
Участник
|
Что такое "на веб клиенте не работает"? Первое что делаем при краше клиента - удаляем локальный кеш - файлики auc и kti, если не ошибаюсь.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
22.04.2020, 18:55 | #6 |
Banned
|
вылетает клиент когда открываешь таблицы через AOT. Просто закрывается молча. Что локальный, что через удаленку с сервера, который у всех остальных работает.
|
|
22.04.2020, 21:14 | #7 |
Участник
|
От своего имени при выключенном клиенте DAX запустите команды по очистке кеша:
del "%userprofile%\AppData\Local\*.auc" del "%userprofile%\AppData\Local\*.kti" |
|
22.04.2020, 21:53 | #8 |
Banned
|
|
|
23.04.2020, 11:37 | #9 |
северный Будда
|
загляните в папку %userprofile%\AppData\Local\ и убейте все ауки руками
так надёжнее всего. и помогает, как правило
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
23.04.2020, 18:54 | #10 |
Banned
|
|
|
23.04.2020, 20:22 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Настройки форм сбрасывали?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
23.04.2020, 19:13 | #12 |
Участник
|
А браузер таблиц стандартный или есть расширения devtoolset?
|
|
23.04.2020, 19:40 | #13 |
Banned
|
|
|
24.04.2020, 08:15 | #14 |
Участник
|
Тогда там вроде бы нечему особенно падать. Единственный вариант это какие-то личные настройки формы, которые теперь противоречат открытию произвольной таблицы.
Поэтому удаление в параметрах пользователя использованных данных (на вкладке Все данные), найденных по маске *SysTableBrowser* должно помочь. Если не поможет, то наверное какой-то барабашка, которого придется ловить. |
|
25.04.2020, 18:11 | #15 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
Тогда там вроде бы нечему особенно падать. Единственный вариант это какие-то личные настройки формы, которые теперь противоречат открытию произвольной таблицы.
Поэтому удаление в параметрах пользователя использованных данных (на вкладке Все данные), найденных по маске *SysTableBrowser* должно помочь. Если не поможет, то наверное какой-то барабашка, которого придется ловить. Вот именно опасаюсь, что это какой то странный неуловимый глюк. Может, пользавателя удалить и создать заново? Причем это только в рабочей версии не работает, в тесте все открывается. |
|
23.04.2020, 21:41 | #16 |
Участник
|
Браузер - это форма и класс соответственно
\Classes\SysTableBrowser \Forms\SysTableBrowser Можете посмотреть под отладчиком на чем падает. Но, вообще-то, раз это форма, то у нее есть кеш в SysLastValue. Надо почистить содержимое этой таблицы. Можно через настройки пользователя \ Использование данных Также обновить все кеши из пункта меню: Сервис \ Кеши. Это в окне разработки
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
26.04.2020, 07:19 | #17 |
Участник
|
А только под вашим пользователем это или под любым пользователем на этом ПК?
если под пользователем - то все ли корректно там со связью пользователя с доменом? как-то встречалось, что в аксапте были кривые/старые SID пользователей из домена и это приводило к вылетам в некоторых вещах (не конкретно в браузере таблиц) |
|
|
|