|
11.03.2019, 14:09 | #1 |
Участник
|
D365FO Live: Performance SLA на что можно расчитывать
Здравствуйте.
Клиент задал вопрос, я а и не знаю как на него ответить. В лайв пойдет на последнем апдейте где-то через год, но для планирования затрат вопросы задает уже сейчас. У Клиента есть требования от бизнеса по скорости обработки документов. Допустим n времени на инвойс (нормирование по кол-ву строк и т.д. ... - пока не важно). Клиент спрашивает, когда он на подписке - что он получает от МС с т.з. производительности? (на подписке - он платит ежемесячно на своих пользователей) 1) Что с точки зрения производительности гарантирует МС? 2) Правильно ли я понимаю, что МС самостоятельно следит за производительности и предоставляет комфортный уровень? 3) Что с точки зрения МС может быть причиной перевода на другой уровень производительности? 4) Можно ли докупать производительность за дополнительную плату? 5) Если 4 да, то где может быть почитать что сколько стоит? МС традиционно ни под что не комитится, клиент волнуется, а где найти ответы на вопросы - я не знаю. Спасибо. Виталий |
|
11.03.2019, 15:27 | #2 |
Участник
|
Официального обещания скорости и не будет. SLA только по доступности системы. "Комфортную" скорость явно вы, клиент и MS будете видеть каждый по своему.
Более того, расчет требуемых мощностей также будет "предварительным". Логика вендора такая - считаете "примерно". Делаете решение. Делаете нагрузочное тестирование. Докупаете мощность (вернее покупаете правильную, докупки в прямом смысле нет, нужно будет менять выделенные под систему серверы).
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
11.03.2019, 15:35 | #3 |
Участник
|
Я слона так не продам .... ;(
Получается, делаем решение (деньги), пока делаем - уже платим за аренду пользователей, получаем результат - говорим - не подходит - и что дальше делать? Денег никто не вернет, улучшать результат - всегда было два варианта, второй с оверлеарингом уже не подходит, остается только других два варианта: 1) железо 2) убеждение клиента что это хорошие результаты .... Последний раз редактировалось f18; 11.03.2019 в 15:38. |
|
11.03.2019, 16:08 | #4 |
Moderator
|
Что-то мне кажется что тут опять облако и On Premises перепутались. При покупке облачного варианта вы платете ТОЛЬКО за пользователей. (Есть доплаты за лишний объем БД и всяких BLOB, в которых документы сложены, но они на фоне стоимости месячных выплат за пользователей - небольшие). В теории, Микрософт должен сам подобрать железо, соответствующее вашим потребностям. Не факт что они его подберут конечно, но опции "Заплатить лищние деньги, чтобы было быстрее" просто нету. Официально это нигде не писали, но сам микрософт где-то говорил что у них стоят триггеры и оповещения и если ваша система выбирает более N% зарезервированной мощности, то они типа начинают заниматься ресайзингом.
Поскольку у нас только два клиента в продуктиве на D365FOE и оба достаточно маленькие, то это все - достаточно теоретические рассуждения. Но все равно можно смело сказать что: 1. Опции "доплатить за большую производительность" - нету. 2. SLA на производительность - нету. Конечно еще остается On Premises, но там уровень начальных инвестиций еще выше чем в облачном варианте. Последний раз редактировалось fed; 11.03.2019 в 17:03. |
|
11.03.2019, 17:49 | #5 |
Участник
|
Цитата:
По теме - а клиента то SLA по доступности устраивает(около 97% вроде бы)? Если устраивает, то такие конкретно моменты беспокоят? для инвойсов можно использовать пакетный режим опять же |
|
11.03.2019, 18:53 | #6 |
Участник
|
Спасибо за ответы!
Да, я не путаю on premise и cloud . Просто не понимаю что МС продает. Не понимаю что такое выбирание ресурса. У нас есть ребята которые выгружают инфо по комбинациям через BYOD и они докупали до 2500 DTU что бы что-то начало работать нормально. Но понятие у всех что такое нормально - разное. У клиента мелкие заказы (3-5 строк, но много). Все должно то быть хорошо, но гарантировать что инвойс за 2 секунды .... (в 1С сейчас такая цель) Понятное дело, что если поковыряться в текущем БП клиента то и вовсе не инвойс, а отгрузочная накладная. Но .... глобально гарантировать ему хоть 10 хоть 20 секунд сейчас, на берегу я не могу ..... в 2012 были бенчмарк описаные - такое оборудование отрабатывает то-то за столько-то. Здесь - "мы даем практически неограниченные ресурсы для выполнения задачи любой сложности". Доступность 97%, да-да, я помню, в нерабочее в США время .... Ну и эксперименты - интересно конечно, но пока не понимаю как реализуем. Может быть есть еще направления на где-то чего-то почитать? |
|
11.03.2019, 20:17 | #7 |
Banned
|
Цитата:
Вряд ли клиента интересует только серверное время. Verify network capacity and throughput for clients https://docs.microsoft.com/en-us/dyn...ughput-clients |
|
11.03.2019, 22:56 | #8 |
Moderator
|
BYOD - это по сути дела выгрузка data entities из D365FOE в отдельно стоящую базу на Azure SQL, которую надо отдельно покупать и оплачивать.Там действительно можно выбрать разные уровни подписки. Но на скорость разноски накладных или транспортных накладных это не повлияет, поскольку эта самая отдельная БД на Azure SQL используется просто как некий транспортный интерфейс между D365FOE и внешним миром.
|
|
11.03.2019, 23:13 | #9 |
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
в 2012 были бенчмарк описаные - такое оборудование отрабатывает то-то за столько-то. Здесь - "мы даем практически неограниченные ресурсы для выполнения задачи любой сложности"
Цитата:
Доступность 97%, да-да, я помню, в нерабочее в США время ....
Цитата:
Может быть есть еще направления на где-то чего-то почитать?
Цитата:
Microsoft configures production tenants sized to handle the transaction
volumes and user concurrency. Microsoft is responsible for: • Proper allocation of resources of production tenants, based on the Customer’s profiling information in the LCS Subscription Estimator • Continually monitoring and diagnosing service availability of production tenants • Analyzing and troubleshooting system performance issues with Finance and Operations To ensure that a particular implementation is configured for high performance, Customers must: • Provide accurate usage information for the Finance and Operations implementation through the LCS Subscription Estimator • Build and test customizations for performance and scale • Test data configurations appropriately for performance ... Service Level Agreement Microsoft is committed to an availability of 99.9% per month of the service
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? Последний раз редактировалось Vadik; 11.03.2019 в 23:15. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: trud (5), sukhanchik (3), f18 (2). |
11.03.2019, 21:05 | #10 |
Banned
|
Про базу забавно
Цитата:
However, what really made the difference (performance is very good now) is that Microsoft put our Azure SQL database to a higher service tier. Unfortunately, they refuse to tell us on which tier we are now and which it was before. This is not very customer friendly. However, we can attest that the support from Microsoft in this case was very good (once we reached the right contacts).
|
|
12.03.2019, 00:34 | #11 |
Участник
|
Да, кстати подняли цифру, что хорошо.
Но опять же определение Downtime довольно базово "Day in life" для 365 они шарить не будут, после Day in life 2012 было много негатива, когда система работала медленнее чем в этом Day in life |
|
12.03.2019, 13:22 | #12 |
Moderator
|
SLA по доступности хорошо описывается фразой:"А если ваш парашют не раскроется, то наша фирма вернет вашим наследникам стоимость билета на наш аттракцион"
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (3), ax_mct (3), gl00mie (2). |
13.03.2019, 07:57 | #13 |
Administrator
|
SLA от MS ещё хорошо соотносить с условиями договора ряда провайдеров в России. Если пропадает интернет (допустим на час), то в лучшем случае этот час пересчитают, как 1 / (24*30) от ежемесячной платы и эту сумму компенсируют (это если еще провайдер не по дням считает ). А вот сколько при этом потеряет бизнес - этот момент умалчивается. Кстати аналогично и с отключением электричества.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
azure, d365fo, sla |
|
|