13.12.2010, 16:03 | #1 |
Участник
|
Отслеживание статусов переписки
Коллеги, добрый день. Подскажите, как можно отслеживать статусы по отосланным электронным письмам?
Алгоритм следующий: 1. В CRM создается Кампания 2. Подвязывается к ней маркетинговый список 3. Отсылается e-mail всем участникам маркетингового списка (как через веб-интерфейс, так и через Outlook) Нужно видеть следующие статусы по участникам маркетингового списка: 1. доставлено или не доставлено было e-mail + дата 2. прочитано/не прочитано e-mail+дата 3. кликнул на ссылку в теле письма+дата Подскажите в какую сторону копать? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Отслеживание даты | 16 | |||
Отслеживание откликов | 10 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
Дата из E-mail, при отслеживание | 3 | |||
учет электронной переписки с клиентом. | 6 |
|