AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 16:03   #1  
crmexpert is offline
crmexpert
Участник
 
33 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Отслеживание статусов переписки
Коллеги, добрый день. Подскажите, как можно отслеживать статусы по отосланным электронным письмам?
Алгоритм следующий:
1. В CRM создается Кампания
2. Подвязывается к ней маркетинговый список
3. Отсылается e-mail всем участникам маркетингового списка (как через веб-интерфейс, так и через Outlook)
Нужно видеть следующие статусы по участникам маркетингового списка:
1. доставлено или не доставлено было e-mail + дата
2. прочитано/не прочитано e-mail+дата
3. кликнул на ссылку в теле письма+дата

Подскажите в какую сторону копать?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отслеживание даты Talisman2005 Dynamics CRM: Разработка 16 25.11.2011 17:14
Отслеживание откликов SLK Dynamics CRM: Функционал 10 10.07.2008 11:49
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
Дата из E-mail, при отслеживание A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 3 21.01.2008 13:57
учет электронной переписки с клиентом. valk Dynamics CRM: Функционал 6 19.12.2007 13:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.