13.12.2010, 16:03 | #1 |
Участник
|
Отслеживание статусов переписки
Коллеги, добрый день. Подскажите, как можно отслеживать статусы по отосланным электронным письмам?
Алгоритм следующий: 1. В CRM создается Кампания 2. Подвязывается к ней маркетинговый список 3. Отсылается e-mail всем участникам маркетингового списка (как через веб-интерфейс, так и через Outlook) Нужно видеть следующие статусы по участникам маркетингового списка: 1. доставлено или не доставлено было e-mail + дата 2. прочитано/не прочитано e-mail+дата 3. кликнул на ссылку в теле письма+дата Подскажите в какую сторону копать? |
|
28.12.2010, 14:31 | #2 |
Участник
|
Коллеги, неужели ни кто не сталкивался с такой задачей?
|
|
28.12.2010, 14:37 | #3 |
Kostya Afendikov
|
Копайте здесь http://www.mailchimp.com/
Удачи |
|
28.12.2010, 14:43 | #4 |
Moderator
|
Вы можете писать свои провайдеры для Email Router, где имплементировать нужную вам логику. Читайте SDK.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.01.2011, 23:39 | #5 |
Участник
|
Коллеги, простите, что снова обращаюсь с данным вопросом. Облазил весь форум, но окончательного решения не нашел моей задачи.
В CRM есть поля: Затребовано подтверждение доставки и Затребовано подтверждение прочтения (не вынесены почему то на форму). Если они действительно используются по назначению – то, как с ними работать? Как их вынести на форму? |
|
17.01.2011, 10:05 | #6 |
Moderator
|
На форму их можно вынести обычным способом. Вполне возможно, что эти атрибуты письма выставляются перед его отправкой, но система не умеет автоматически отслеживать уведомления о доставке/прочтении.
p.s. Насколько я понимаю, вообще нет внятного стандарта который говорит как эти уведомления должны выглядеть. Email устарел, будущее за XMPP.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Отслеживание даты | 16 | |||
Отслеживание откликов | 10 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
Дата из E-mail, при отслеживание | 3 | |||
учет электронной переписки с клиентом. | 6 |
|