|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Пока хотелось бы сосредоточиться на следующих юзкейсах (отсортировано по убыванию приоритета): - те, кому интересна Аксапта - те, кому интересна MS CRM - те, кому интересен Навижин (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто ищет работу по Аксапте - те, кто ищет работу по MS CRM - те, кто ищет работу по Навижину (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто ищет специалиста по Аксапте - те, кто ищет специалиста по MS CRM - те, кто ищет специалиста по Навижину (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто давно в теме и хочет просто потрепаться на тему Dynamics - те, кому небезразлична судьба форума Все эти группы в свою очередь по отношению к форуму подразделяются на: - новички - старожили форума Обрати внимание, что отношение к форуму ни в коем случае не проявляет квалификацию человека по предмету. Старожил может быть новичком, например, в MS CRM, а новичок может быть суперспецом по Аксапте. Кроме того, те, кому интересна та или иная система в свою очередь подразделяются на: - руководители проекта (пока мало) - консультанты, архитекторы - программисты - администраторы - пользователи (пока таких здесь очень и очень мало. Но как раз для них этот форум и может быть очень и очень полезным) - принимают решение о выборе и/или приобретении системы Информация на форуме в свою очередь подразделяется на: - вопросы и ответы - полученные извне темы (блоги и новости по dynamics) - курилка/детская - обсуждение форума Кроме того, информация может быть: - must read - текущие обсуждения, вопросы и ответы (возможно вопросы дублируют темы из must read) эти группы во многом пересекаются. Но есть и непересекающиеся группы. в первую очередь форум предназначен для "Использующих" в терминологии, которая используется в Концепция форума AXForum Как сделать форум более удобным для них, не забывая и об остальных? |
|