17.09.2009, 10:24 | #1 |
Участник
|
Проблема подключения после установки второго RollUp
Здравствуйте.
Возникла проблема подключения к системе после установки RollUp 2. Переход к CRM 4.0 осуществлялся посредством upgrade с версии 3. вот скрин ошибки: Подскажите пожалуйста решение в сложившейся проблеме. |
|
17.09.2009, 10:42 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Со 2м роллапом у меня было все в порядке, а такая проблема была после откатки 5го роллапа, пришлось поставить его снова и все заработало.
Возможно вы изменяли какие-то системные файлы? Как вариант, попробуйте откатить 2й роллап |
|
17.09.2009, 10:48 | #3 |
Участник
|
Да нет.... системные файлы не меняли...поставили только второй RollUp. Тестировали работу сутки..хотели продолжить ставить следующие пакеты, но появилась данная проблема. Попробуем откатить роллап 2.
|
|
17.09.2009, 10:50 | #4 |
Консультант-джедай
|
А почему второй? А не 6? какждый последующий ролап исправляет косяки предыдущих
И что значит следующие пакеты? Вы что ролапы по очереди ставите?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
17.09.2009, 10:53 | #5 |
Участник
|
|
|
17.09.2009, 11:20 | #6 |
Kostya Afendikov
|
|
|
17.09.2009, 11:21 | #7 |
Moderator
|
Ставьте поверх, хуже уже не будет
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
17.09.2009, 11:40 | #8 |
Консультант-джедай
|
Если не ошибаюсь в этом случаи могут потребоваться ручные действия всмысле ручное устранение ошибок (описываются статье к ролапу)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
17.09.2009, 12:20 | #9 |
Участник
|
После установки пакета, всё работало нормально... А после рабочего дня, когда уже ни одного пользователя не было в системе, зашёл и выскочила ошибка..
|
|
|
|