![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
![]() "Да мы не знаем, какие кнопки нажимать - оно все работало, и вдруг раз! Вы там скажите разработчикам, пусть нам позвонят, мы им все покажем.
А, да, и спасибо за то, что признали вину своих "пидарасов-разработчиков"= всей вашей компании в целом - значит, вы теперь сто пудов должны все бесплатно починить, и как можно скорее, а не то мы на вас в суд подадим и взыщем стотыщмиллиардов убытков!" ![]() Далее - это искусство - задать короткие и правильные наводящие вопросы, чтобы быстро воспроизвести проблему. Это не так уж сложно, как кажется с первого раза. Потому что это на самом деле совпадает с желанием клиента пожаловаться. Но его жалобу нужно направить в правильное русло.. То есть в процессе его рассказа как все это было, быстренько задавать уточняющие вопросы - что нажал, что собирался сделать, что получилось, что ожидал получить, а точно ли он перед этим сделал все как надо... Надо любить свою работу, в общем. У меня пользователи все пишут как надо инциденты - со скриншотами, пунктами меню и т.д. Воспитание потому что ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: nama (1). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|