17.05.2016, 10:47 | #1 |
Участник
|
Как удалить слитый дубль контакта в CRM 2011?
Коллеги, добрый день!
Нужно удалять слитые дубли контактов. Т.е. контакт неактивен и у него выставлен признак Merge = true Можно ли как-то настроить правила массового удаления? Мне не удалось этого сделать. Т.к. в настройках фильтра, в списке полей не отображается признак слияния. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно настроить удаление слитых контактов. |
|
17.05.2016, 11:34 | #2 |
Moderator
|
Зайдите в настройки этого атрибута и проверьте доступно ли поле для поиска. Если нет, оно не будет отображаться в настройках фильтров.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
17.05.2016, 11:54 | #3 |
Участник
|
Цитата:
У других полей, все редактируется |
|
17.05.2016, 14:54 | #4 |
Moderator
|
К сожалению, нет под рукой 11й версии, так что я не мог посмотреть этот момент. Возможно есть еще какой-то атрибут, типа IsMerged?
Увы, иногда встречаются такие искусственные системные ограничения. Наиболее дебильное - это то что так же скрыт атрибут "enabled" у сущности Пользователь. Можно попробовать изменить это свойство через код, можно попробовать вторжение в базу. Есть относительно поддерживаемое решение: завести свой видимый атрибут и заполнять его кодом. Например, перехватить событие слияния и выставить нужное значение в свое поле. Массовое удаление настраивать уже на свое поле, которое, по сути, дублирует системное. Для всех существующих "дубликатов" это поле заполнить руками, или через код.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
17.05.2016, 15:09 | #5 |
Участник
|
Скорее всего так и будем делать
|
|
|
|