|
31.10.2016, 10:31 | #1 |
Участник
|
Импорт/Экспорт контактов
Добрый день.
CRM 2011. Экспортирую контакты с возможностью обратного импорта. При попытке обратного импорта пишет "Не удалось обновить записи в Microsoft Dynamics CRM: не удалось найти следующие поля: Имя, Отчетство, Фамилия". Попробовал просто экспортировать и сразу импортировать - та же проблема. Если пытаюсь(как было в обной из тем) через zip-архив импортировать записи, то не происходит сопоставление с имеющимися записями, а просто создаются новые. В чем может быть проблема? |
|
31.10.2016, 11:37 | #2 |
Moderator
|
Скорее всего, это происходит потому что у вас дублируются названия столбцов "Имя", "Фамилия" и "Отчество". В 2011 это, по умолчанию, так. Дебилы-локализаторы одинакового назвали поля name и yominame. Последнее - это фонетическое звучание имени для различных восточных языков. Просто переименуйте все yomi атрибуты и импорт будет работать как надо.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |