AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2006, 09:10   #1  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Outbound mail in CRM 3.0
Доброго времени суток!

Собственно кто и как настраивает исходящую почту в црм? Virtual SMTP vs Exchnage?

Вопрос назрел, потому что периодически сталкиваешься с тем, что исходящая почта ходит только внутри домена.
Старый 28.06.2006, 10:04   #2  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en Здесь довольно подробно описан вопрос Virtual SMTP vs Exchnage. И вообще о постовой функциональности с и без Exchnage.

Резюмируя: с использованием Exchange Router происходит интеграция на уровне почтовых ящиков (письмо должно появляться в "отправленых Outlook"), соответвенно по SMTP просто отправка.
Старый 29.06.2006, 09:01   #3  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Тогда вообще не понятно. Я указывал в качестве сервера исходящих сообщений Exchange, однако сообщения в отправленых не появляются.
mystic, каким образом вообще участвует email router при отправке исходящей почты, ведь везде в документации сказано, что он используется только для входящей?
Старый 29.06.2006, 14:49   #4  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Да, погорячился, действительно email router учавствует только в получении (IG стр. 10-2). Перепутал, письма сохраняются в исходящих Outlook, если их отправлять как действия CRM.

Как обрабатывается исходящая почта:

The following figure shows the outgoing e-mail process.
The following process is used for outgoing e-mail messages:
1. An e-mail activity is created by using either the Microsoft CRM Web application or the Microsoft CRM 3.0 client for Microsoft Office Outlook®.
2. When you compose and send an e-mail message, you are actually composing it as an e-mail activity (the actual e-mail is created and sent by Microsoft CRM later in this process).
3. Microsoft CRM Server receives the e-mail activity.
10-2
Chapter 10 Planning Microsoft Exchange Server
Microsoft CRM Outgoing Message Processing
4. Microsoft CRM Server generates an actual e-mail message and a tracking token that it appends to the subject line of the message.
5. Microsoft CRM Server sends the actual e-mail message (along with any attachments) to an associated Microsoft Exchange Server.
6. Microsoft CRM Server stores the e-mail activity.
Старый 30.06.2006, 16:40   #5  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
И тем-неменее в отправленных письма у меня создаются только тогда, когда создан из аутлук-клиента как действие црм, а из веба не фига. Плюс ко всему исходящая почта только внутри домена (тоже из веба). В чём дело не пойму! Причём письма идут через exchange, потому что stmp-сервис на самом црм-сервере я отключал, а письма всё равно отправлялись.
Старый 03.07.2006, 11:01   #6  
Murphy is offline
Murphy
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
У меня происходила та же неприятность.
Письма, созданные в CRM из веб-приложения, можно отправлять ТОЛЬКО внутри домена. Доходят нормально. С маркерами.
Те, что адресованы за пределы домена, не отправляются в принципе, при нажатии кнопки "Отправить" выдается ошибка генерации маркера CRM. Службу SMTP на сервере CRM включал и отключал - без разницы.
Роутер на Exchange стоит и нормально работает - он создает действия CRM для ВХОДЯЩЕЙ почты, поэтому на отправку влияет вряд ли. Да и без него тоже почта наружу не уходила.

Решение пришлось отложить - просто не представляю, где искать.
Если удастся разрешить проблему с отправкой - дайте знать, плиз...

P.S. Что НЕ сделано у меня: DNS-сервер (Win2000Server) стоит в Mixed mode.
Сервер CRM/SQL - Win2003Server. Сервер DNS/Exchange - Win2000Server.
Старый 06.07.2006, 11:40   #7  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Проблема разрешилась. При установке ЦРМ надо было поставить отправку почту через exchange, используя Basic Autorisation с логином/паролем доменного пользователя, потому что внутренние политики домена запрещают отправлять сообщения от анонимного пользователя. Правда пока не понятно почему письма отправленные из веб-интерфейса не попадают в отправленные в почтовом ящике. Буду разбираться.
Старый 06.07.2006, 11:58   #8  
Murphy is offline
Murphy
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
Старый 07.07.2006, 16:37   #9  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Цитата:
Сообщение от Murphy
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
Нет логин/пароль другие. Причём этот пользователь имеет администраторские права на exchange server и полные права на почтовый ящик, используемый для emailrouter.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.